Социальная сеть интернет-магазина Net-a-Porter стала доступна для всех

Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о полноценном запуске собственной социальной сети The Net Set. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Теперь же все ограничения сняты.

13 мая люксовый интернет-магазин Net-a-Porter в тестовом режиме запустил собственную социальную сеть The Net Set, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Для смартфонов было разработано соответствующее приложение. Однако пользоваться им могли только те люди, которые получили специальные приглашения.

 Сегодня в своем официальном аккаунте на Instagram Net-a-Porter объявил о снятии прежних ограничений. Представители интернет-магазина также поспешили пригласить своих покупателей присоединиться к The Net Set.

После тестового запуска нового проекта, пользователями социальной сети уже успели стать более 70 тыс. людей. The Net Set объединила в себе как покупателей, так и ведущие мировые бренды. Здесь они могут общаться между собой и тут же совершать покупки.

На сегодня все представленные в Net-a-Porter модные бренды имеют собственные профили в соцсети. При помощи приложения пользователи могут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые продаются в интернет-магазине. Приложение работает следующим образом: после «лайка» определенной фотографии пользователю высылается ссылка на понравившиеся вещи, которые можно купить онлайн.

qv5HInTw

Источник http://new-retail.ru/marketing/reklama/sotsialnaya_set_internet_magazina_net_a_porter_stala_dostupna_dlya_vsekh2419/