Аутсорсинг от компании “Ланкроникс” — оптимизирует деятельность в различных отраслях Вашей компании за счет передачи функций, связанных с информационными технологиями.

ИТ-аутсорсинг позволит вам:

– быстро наладить бесперебойную работу ИТ-систем
– зафиксировать требуемое качество сервиса
– оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем
– существенно снизить риск потери критически важных данных
– оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты
– сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе

 

ИТ-аутсорсинг включает:

Поддержка пользователей (Help Desk)

– Решение задач любой сложности, возникающих в процессе эксплуатации IT инфраструктуры;
– Консультации и обучение пользователей;
– Гарантированные параметры сервиса, квалифицированная и вежливая служба поддержки;

Поддержка корпоративных информационных систем

– Создание отказоустойчивой серверной системы;
– Развертывание и поддержка систем корпоративной электронной почты, защита от спама;
– Системы хранения данных;
– Постоянный мониторинг программно-аппаратных средств;
– Весь комплекс необходимых профилактических и регламентных работ.

Построение и поддержка серверной инфраструктуры

– Решения на базе VPN технологий;
– Поддержка корпоративных информационных систем
– Системы документооборота на базе платформы 1С 7.0 и 8.0;
– Системы класса CRM и ERP для среднего и малого бизнеса;
– Создание и поддержка корпоративных информационных порталов.

Информационная безопасность

– Комплексная защита от вирусов и иных угроз;
– Контроль и разграничение доступа к информационным ресурсам;
– Обеспечение безопасности доступа в интернет, контроль интернет-трафика.

Построение распределенной сети подразделений

– IT аудит и консалтинг
– Комплексный аудит состояния IT инфраструктуры и работы IT службы компании;
– Стратегический IT аудит и формирование IT стратегии компании.

Хостинг и аренда инфраструктуры, аренда программного обеспечения, виртуальный офис

– Организация IT-переездов
– Ведение проектов по организации переездов;
– Перевоз и подключение сложного оборудования;
– Обеспечение минимального времени простоя и гарантия сохранности данных.

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТАРИФАХ

ОБРАТИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, В АБОНЕНТСКУЮ СЛУЖБУ КОМПАНИИ «ЛАНКРOНИКС»

+7 (495) 795-23-28, +7 (495) 961-11-25